Загрузка
Догони пульс 2019
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Догони пульс 2019
частный
Р Е Г Л А М Е Н Т
ДЖИП-СПРИНТ
«Догони пульс 4х4»
на кубок Главы города Брянска
БРЯНСКИЙ КЛУБ «БАРС 4Х4»
23 февраля 2019г.
Официальное время соревнования …………………………московское.
Начало приема заявок …………………………………… …23.01.2019 г.
Окончание приема заявок на участие ………………….…..10.00-23.02.2019 г.
Место проведения – Володарский район, объездная дорога между Володарским и Фокинским районами, недалеко от моста через реку Снежеть.
Координаты места сбора (система WGS-84): N 53°13.865 E034°28.927
Яндекс координаты 53.232168, 34.482363
Штаб соревнования базовый лагерь соревнования.
Открытие: 23.02.2019 г. 9:00
Закрытие: 23.02.2019г. 19:00
Техническая инспекция базовый лагерь соревнования.
Начало: 23.02.2019 г. 09:00
Завершение: 23.02.2019 г. 10:00
Официальное табло соревнования
Торжественное открытие соревнования, брифинг: …………… 10:00
Старт соревнований: ………………………………………………..11.00
Финиш соревнования (ориентировочно): ………………….……. 17.00
Публикация результатов (ориентировочно): …………………….17.00
Награждение в каждом виде (ориентировочно) 12.30, 15.30,17.30
Организаторы соревнования …………БРОО ФАС «Федерация автомобильного спорта»
Клуб «БАРС 4Х4»
должность ФИО город лицензия
Руководитель Гонки – Главный судья Горбунов Олег Брянск II CCK В19-0214
Старший технический контролер Василькова Ирина Брянск II ССК В19-0220
Секретарь соревнования Горбунова Инна Брянск II CCK В19-0215
Судья по Безопасности и маршруту Курохта Роман Брянск II CCK В19-0182
Судья по связи с участниками Слепченко Евгений Брянск III ССК
судьи на трассе Слепченко Евгений
Курохта Богдан Брянск
Брянск III ССК
III ССК С19-2530
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.Мероприятие проводится на Кубок главы города Брянска при поддержке Володарской районной администрации г.Брянска.
1.2.Участники, занявшие первое место в каждой категории будут награждены памятным Кубком Главы города Брянска.
1.3. Джип-Спринт - соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей и квадроциклов на специально подготовленной трассе.
1.4. Соревнование проводится в соответствии с частным Регламентом соревнования.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
2.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
2.2. Совершенствование навыков управления автомобилем и квадроциклом в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в условиях бездорожья.
2.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
2.4. Встреча единомышленников, обмен опытом и дружеское общение.
3. ТЕРМИНОЛОГИЯ.
Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
Парк-Стоянка: территория, отведённая Организатором для нахождения участников и персонала участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки, участие в нем является обязательным для всех экипажей.
Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
4.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям данных Правил и Регламента соревнования.
4.3. До начала технических проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль или квадроцикл на другой.
4.4. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
4.5.Для частичного покрытия расходов организаторами устанавливается заявочный взнос.
Заявочный взнос составляет 1000 рублей за один автомобиль или квадроцикл участника.
4.6. Все участники должны быть застрахованы на время проведения соревнований. Страховка осуществляется на месте, привлеченной страховой организацией.
4.7.Организатор соревнования имеет право отказать Заявителю в приёме заявки без объяснения причин.
5. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
5.1. К участию в гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие действующее водительское удостоверение.
5.2. Количество участников в одном экипаже допускается по количеству посадочных мест в автомобиле.
5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования.
5.4. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
6. АВТОМОБИЛИ.
6.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с максимальной разрешённой массой до 3 500 кг. а также любые квадроциклы
К участию допускаются любые полноприводные автомобили и квадроциклы, не запрещенные Регламентом соревнования, без ограничений по уровню подготовки.
Все автомобили участников делятся на следующие категории:
1 категория – НОВИЧЁК(ТРС) – автомобиль или пилот не участвовали ранее в спортивных соревнованиях (трофи-рейд, джип-спринт).
2 категория – СПОРТСМЕН(ТРС1,ТРС2,абсолют) – автомобиль или пилот принимали ранее участие в соревнованиях(трофи-рейд, джип-спринт).
3 категория – КВАДРОЦИКЛЫ. Деления квадроциклов на классы не будет.
Решение по зачислению участника в ту или иную категорию принимает Главный Судья соревнований. Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.
В зависимости от количества участников организатор оставляет за собой право объединить две категории в одну.
7. РЕКЛАМА.
7.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу по согласованию с организатором на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
– реклама не противоречит законодательству Российской Федерации;
– реклама не должна быть оскорбительной;
– реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;
– реклама не должна мешать визуальному обзору.
7.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов, опубликованную в Регламенте соревнования.
7.3. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное в Регламенте время, не будет допущен к старту.
8.2. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.
8.3. Обязательно наличие твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
Запрещено использование «боевых» шипов.
9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
9.1. Во время движения по трассе на автомобиле или квадроцикле должен быть включен ближний свет фар, члены экипажей должны быть в защитных шлемах и пристегнуты ремнями безопасности. Нарушение данного требования, зафиксированное судьями, наказывается дисквалификацией экипажа.
9.2. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем. Трасса представляет собой кольцо с естественными и искусственными перепадами высот .
В каждом заезде участвуют четыре экипажа, старт раздельный с интервалом 10-15 секунд( будет объявлено на брифинге). Каждый экипаж проезжает 4-5 кругов ( точное количество будет объявлено на брифинге) на время. Ширина трассы позволяет совершить обгон более медленного соперника. Всю обстановку на трассе будут контролировать флаговые маршалы.
1 этап – квалификационные заезды с фиксацией времени каждого заезда.По результатам заездов определяются участники, прошедшие в следующий этап.(4 или 8 ,в зависимости от количества участников)
2 этап – заезды на лучшее время среди отобравшихся в первом этапе.
9.3. Очередность старта будет определена на брифинге главным судьей соревнований. Опоздание экипажа на старт ,более чем на 5 минут(без уважительной причины),будет пенализироваться, вплоть до снятия экипажа с соревнования, без возврата стартового взноса.
Контактная борьба категорически запрещена.
9.5. Финиш осуществляется «ходом». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передней частью автомобиля или квадроцикла. 9.6. Результат каждого заезда публикуется на Официальном табло.
10. ПОМОЩЬ. СЕРВИС.
10.1. Любая помощь во время заездов запрещена.
10.2. Эвакуация с трассы осуществляется силами организаторов.
11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
11.1. Результаты заездов будут публиковаться сразу после финиша.
11.2. Награждение победителей будет проводиться после подсчета всех результатов.
11.3. Победители в каждой категории награждаются памятными кубками, медалями и ценными призами.
11.4. Участники, занявшие первое место в каждой категории, дополнительно будут награждены памятным Кубком Главы города Брянска.
Главный судья соревнований О.Б. Горбунов
Р Е Г Л А М Е Н Т
ДЖИП-СПРИНТ
«Догони пульс 4х4»
на кубок Главы города Брянска
БРЯНСКИЙ КЛУБ «БАРС 4Х4»
23 февраля 2019г.
Официальное время соревнования …………………………московское.
Начало приема заявок …………………………………… …23.01.2019 г.
Окончание приема заявок на участие ………………….…..10.00-23.02.2019 г.
Место проведения – Володарский район, объездная дорога между Володарским и Фокинским районами, недалеко от моста через реку Снежеть.
Координаты места сбора (система WGS-84): N 53°13.865 E034°28.927
Яндекс координаты 53.232168, 34.482363
Штаб соревнования базовый лагерь соревнования.
Открытие: 23.02.2019 г. 9:00
Закрытие: 23.02.2019г. 19:00
Техническая инспекция базовый лагерь соревнования.
Начало: 23.02.2019 г. 09:00
Завершение: 23.02.2019 г. 10:00
Официальное табло соревнования
Торжественное открытие соревнования, брифинг: …………… 10:00
Старт соревнований: ………………………………………………..11.00
Финиш соревнования (ориентировочно): ………………….……. 17.00
Публикация результатов (ориентировочно): …………………….17.00
Награждение в каждом виде (ориентировочно) 12.30, 15.30,17.30
Организаторы соревнования …………БРОО ФАС «Федерация автомобильного спорта»
Клуб «БАРС 4Х4»
должность ФИО город лицензия
Руководитель Гонки – Главный судья Горбунов Олег Брянск II CCK В19-0214
Старший технический контролер Василькова Ирина Брянск II ССК В19-0220
Секретарь соревнования Горбунова Инна Брянск II CCK В19-0215
Судья по Безопасности и маршруту Курохта Роман Брянск II CCK В19-0182
Судья по связи с участниками Слепченко Евгений Брянск III ССК
судьи на трассе Слепченко Евгений
Курохта Богдан Брянск
Брянск III ССК
III ССК С19-2530
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.Мероприятие проводится на Кубок главы города Брянска при поддержке Володарской районной администрации г.Брянска.
1.2.Участники, занявшие первое место в каждой категории будут награждены памятным Кубком Главы города Брянска.
1.3. Джип-Спринт - соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей и квадроциклов на специально подготовленной трассе.
1.4. Соревнование проводится в соответствии с частным Регламентом соревнования.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
2.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
2.2. Совершенствование навыков управления автомобилем и квадроциклом в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в условиях бездорожья.
2.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
2.4. Встреча единомышленников, обмен опытом и дружеское общение.
3. ТЕРМИНОЛОГИЯ.
Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
Парк-Стоянка: территория, отведённая Организатором для нахождения участников и персонала участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки, участие в нем является обязательным для всех экипажей.
Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
4.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям данных Правил и Регламента соревнования.
4.3. До начала технических проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль или квадроцикл на другой.
4.4. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
4.5.Для частичного покрытия расходов организаторами устанавливается заявочный взнос.
Заявочный взнос составляет 1000 рублей за один автомобиль или квадроцикл участника.
4.6. Все участники должны быть застрахованы на время проведения соревнований. Страховка осуществляется на месте, привлеченной страховой организацией.
4.7.Организатор соревнования имеет право отказать Заявителю в приёме заявки без объяснения причин.
5. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
5.1. К участию в гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие действующее водительское удостоверение.
5.2. Количество участников в одном экипаже допускается по количеству посадочных мест в автомобиле.
5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования.
5.4. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
6. АВТОМОБИЛИ.
6.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с максимальной разрешённой массой до 3 500 кг. а также любые квадроциклы
К участию допускаются любые полноприводные автомобили и квадроциклы, не запрещенные Регламентом соревнования, без ограничений по уровню подготовки.
Все автомобили участников делятся на следующие категории:
1 категория – НОВИЧЁК(ТРС) – автомобиль или пилот не участвовали ранее в спортивных соревнованиях (трофи-рейд, джип-спринт).
2 категория – СПОРТСМЕН(ТРС1,ТРС2,абсолют) – автомобиль или пилот принимали ранее участие в соревнованиях(трофи-рейд, джип-спринт).
3 категория – КВАДРОЦИКЛЫ. Деления квадроциклов на классы не будет.
Решение по зачислению участника в ту или иную категорию принимает Главный Судья соревнований. Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.
В зависимости от количества участников организатор оставляет за собой право объединить две категории в одну.
7. РЕКЛАМА.
7.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу по согласованию с организатором на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
– реклама не противоречит законодательству Российской Федерации;
– реклама не должна быть оскорбительной;
– реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;
– реклама не должна мешать визуальному обзору.
7.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов, опубликованную в Регламенте соревнования.
7.3. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное в Регламенте время, не будет допущен к старту.
8.2. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.
8.3. Обязательно наличие твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
Запрещено использование «боевых» шипов.
9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
9.1. Во время движения по трассе на автомобиле или квадроцикле должен быть включен ближний свет фар, члены экипажей должны быть в защитных шлемах и пристегнуты ремнями безопасности. Нарушение данного требования, зафиксированное судьями, наказывается дисквалификацией экипажа.
9.2. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем. Трасса представляет собой кольцо с естественными и искусственными перепадами высот .
В каждом заезде участвуют четыре экипажа, старт раздельный с интервалом 10-15 секунд( будет объявлено на брифинге). Каждый экипаж проезжает 4-5 кругов ( точное количество будет объявлено на брифинге) на время. Ширина трассы позволяет совершить обгон более медленного соперника. Всю обстановку на трассе будут контролировать флаговые маршалы.
1 этап – квалификационные заезды с фиксацией времени каждого заезда.По результатам заездов определяются участники, прошедшие в следующий этап.(4 или 8 ,в зависимости от количества участников)
2 этап – заезды на лучшее время среди отобравшихся в первом этапе.
9.3. Очередность старта будет определена на брифинге главным судьей соревнований. Опоздание экипажа на старт ,более чем на 5 минут(без уважительной причины),будет пенализироваться, вплоть до снятия экипажа с соревнования, без возврата стартового взноса.
Контактная борьба категорически запрещена.
9.5. Финиш осуществляется «ходом». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передней частью автомобиля или квадроцикла. 9.6. Результат каждого заезда публикуется на Официальном табло.
10. ПОМОЩЬ. СЕРВИС.
10.1. Любая помощь во время заездов запрещена.
10.2. Эвакуация с трассы осуществляется силами организаторов.
11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
11.1. Результаты заездов будут публиковаться сразу после финиша.
11.2. Награждение победителей будет проводиться после подсчета всех результатов.
11.3. Победители в каждой категории награждаются памятными кубками, медалями и ценными призами.
11.4. Участники, занявшие первое место в каждой категории, дополнительно будут награждены памятным Кубком Главы города Брянска.
Главный судья соревнований О.Б. Горбунов
Re: Догони пульс 2019
Подготовка идет.Готовим снаряжение для флаговых маршалов .Маршалы флаговых постов – «глаза и уши» руководителя гонки. Именно эти судьи докладывают о всем, что происходит на трассе.
Желтый флаг - "Опасность" Флаг показывается сигнальщиками на постах наблюдения и информирует о возникшей опасности на дороге, запрещает обгон. Взмахи жёлтым флагом оповещают о непосредственной опасности, - необходимо снизить скорость и приготовиться к изменению траектории движения. Взмахи двумя жёлтыми флагами сигнализируют, что впереди возможен затор. Запрещается обгон, водитель должен подготовиться к возможной остановке.
Зелёный флаг - "Опасность миновала". Флаг отменяет действие жёлтого флага.
Красный флаг означает "Остановить гонку".
#федерацияавтоспортабрянск#догонипульс#23февраля#джипспринт#барс4х4#брянск#мероприятие
Желтый флаг - "Опасность" Флаг показывается сигнальщиками на постах наблюдения и информирует о возникшей опасности на дороге, запрещает обгон. Взмахи жёлтым флагом оповещают о непосредственной опасности, - необходимо снизить скорость и приготовиться к изменению траектории движения. Взмахи двумя жёлтыми флагами сигнализируют, что впереди возможен затор. Запрещается обгон, водитель должен подготовиться к возможной остановке.
Зелёный флаг - "Опасность миновала". Флаг отменяет действие жёлтого флага.
Красный флаг означает "Остановить гонку".
#федерацияавтоспортабрянск#догонипульс#23февраля#джипспринт#барс4х4#брянск#мероприятие
ЛеДыШкА- БАРС
- Сообщения : 236
Дата регистрации : 2011-07-28
Откуда : Rossia
Re: Догони пульс 2019
Для гостей и участников соревнований будет работать вкуснейшая кухня от нашего партнера -BEZHITSA ГРАНД ОТЕЛЬ. https://bzrest.ru/?utm_source=hotel Весь день вас будет радовать наш комментатор, благодаря чему все гости будут в курсе происходящего на трассе и не упустят ни одного важного момента. На специально отведенных местах будут размещены наши партнеры, которые смогут познакомить всех желающих со своей продукцией.#4х4#внедорожники#мероприятие#федерацияавтоспортабрянск#23февраля#джипспринт#брянск#бежицаграндотель#догонипульс
ЛеДыШкА- БАРС
- Сообщения : 236
Дата регистрации : 2011-07-28
Откуда : Rossia
Re: Догони пульс 2019
Поздравляем победителей!!!
Категория "АТВ"
1 место: Царев Владимир (89) Воронеж
2 место: Безносенко Борис (7) Фокино
3 место: Либер Андрей (3) Брянск
Категория "Новички"
1 место: Аксютин Дмитрий (1) Карачев
2 место: Кулаков Егор (28) Брянск
3 место: Либер Андрей (3) Брянск
Категория "Спорт"
1 место: Иванов Александр (888) Брянск
2 место: Яшунин Евгений (705) Карачев
3 место: Шатохин Александр (19) Ливны
Категория "АТВ"
1 место: Царев Владимир (89) Воронеж
2 место: Безносенко Борис (7) Фокино
3 место: Либер Андрей (3) Брянск
Категория "Новички"
1 место: Аксютин Дмитрий (1) Карачев
2 место: Кулаков Егор (28) Брянск
3 место: Либер Андрей (3) Брянск
Категория "Спорт"
1 место: Иванов Александр (888) Брянск
2 место: Яшунин Евгений (705) Карачев
3 место: Шатохин Александр (19) Ливны
ЛеДыШкА- БАРС
- Сообщения : 236
Дата регистрации : 2011-07-28
Откуда : Rossia
Re: Догони пульс 2019
фотоотчет
ЛеДыШкА- БАРС
- Сообщения : 236
Дата регистрации : 2011-07-28
Откуда : Rossia
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт 24 Окт 2019, 15:34 автор ЛеДыШкА
» джип триал "Правильное направление"
Пн 16 Сен 2019, 13:11 автор ЛеДыШкА
» уШатун за гранью дорог 31 августа 2019
Чт 29 Авг 2019, 12:54 автор Admin
» уШатун За гранью дорог 6-7 июля 2019г.Отборочный этап Кубка регионов.
Пт 19 Июл 2019, 07:24 автор ЛеДыШкА
» Первый выезд "Барсетки"
Ср 15 Май 2019, 12:01 автор ЛеДыШкА
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 5 " гонка на выживание".
Вт 07 Май 2019, 15:00 автор ЛеДыШкА
» Кубок регионов 2019
Чт 21 Мар 2019, 08:41 автор Admin
» "Брянские просторы"ралли 3 категории
Чт 14 Мар 2019, 10:11 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2019
Пт 01 Мар 2019, 08:46 автор ЛеДыШкА